Самыми ходовыми товарами за семь месяцев этого года в продуктовых магазинах стали бананы, картофель и сахар-песок .
К таким выводам пришли аналитики подразделения «ЧекСкан Research» по итогам исследования 2,5 миллиона чеков покупателей в «Магните» и «Пятерочке». Популярнее перечисленных продуктов оказались только пакеты для покупок.
При этом эксперты заметили и некоторые исключения. В частности, на Северном Кавказе в «Магните» одним из самых популярных товаров был майонез, а
Также с начала года отмечается рост среднего чека. Выше всего он был в апреле в «Пятерочке» 576 рублей, в «Магните» 550 рублей. Однако затем сумма в чеках начала снижаться и к июлю достигла 500 533 рублей.
Тем не менее аналитики отмечают, что продуктовые ретейлеры не пострадали во время режима самоизоляции. Магазины не закрывались, а самые востребованными продуктами были товары неэластичного спроса.
По материалам: РБК.
Читайте также
- ФАС заявила о снижении наценок на социально значимые товары
- Дешевые заменители: из чего делают кефир и сосиски
- Как не отравиться магазинными блинами
- В России дорожают шоколадные конфеты
- На петербургских прилавках преждевременно появилась корюшка
- Российские торговые сети сохраняют «отрицательные наценки» на куриные яйца