Forbes назвал самый дорогой в мире бренд

29.07.2020, 10:03

Фото: Associated Press © 2020, Vincent Yu

Компания Apple возглавила список самых дорогих мировых брендов по версии журнала Forbes. Рейтинг опубликован на сайте издания.

Стоимость бренда Apple журналисты оценили в 241,2 млрд долларов, что на 17% выше, чем в прошлом году.

В первую десятку также вошли Google (207,5 млрд долларов, +24%), Microsoft (162,9 млрд, +30%), Amazon (135,4 млрд, +40%), Facebook (70,3 млрд, -21%), Coca-Cola (64,4 млрд, +9%), Disney (61,3 млрд, +18%), Samsung (50,4 млрд, -5%), Louis Vuitton (47,2 млрд, +20%) и McDonald’s (46,1 млрд, +5%).

Общая стоимость первой сотни самых дорогих брендов за год выросла с 2,33 трлн долларов до 2,54 трлн долларов.

В прошлом году первые пять строк в списке занимали те же компании, что и в этом.

Среди новичков рейтинга — Nintendo, Hennessy, Burger King.

По материалам: Forbes.

Читайте также