Мультсериал «Маша и Медведь» вошел в пятерку любимых детских брендов в мире

28.07.2020, 10:56

Кадр из мультсериала: «Маша и Медведь», реж. Олег Кузовков, 2009г.

Российский анимационный сериал «Маша и Медведь» попал в топ-5 самых любимых развлекательных брендов в мире. Об этом сообщили в пресс-службе компании Animaccord, производящей этот мультфильм.

Рейтинг представило международное исследовательское агентство Kidz Global. Исследование проходило весной этого года с выборкой в 60 тысяч респондентов из 43 стран мира в формате онлайн-интервью.

По итогам мультсериал «Маша и Медведь» вошел в пятерку лучших для аудитории девочек до 6 лет в мире. Кроме того, в Латинской Америке и Европе мультфильм пользуется популярностью как у мальчиков, так и у девочек аналогичного возраста.

Мультсериал «Маша и медведь» начал создаваться с 2009 года и переведен на 39 языков. Он стал единственным российским анимационным проектом, удостоившимся четырех бриллиантовых «кнопок» — наград YouTube. На каналы мультфильма (русский, английский, испанский и португальский) подписаны более 10 миллионов пользователей. В 2019 году эпизод «Маша плюс каша» включен в Книгу рекордов Гиннесса как мультфильм с самым большим количество просмотров на YouTube.

По материалам: ТАСС.

Читайте также