Российский анимационный сериал «Маша и Медведь» попал в топ-5 самых любимых развлекательных брендов в мире. Об этом сообщили в пресс-службе компании Animaccord, производящей этот мультфильм.
Рейтинг представило международное исследовательское агентство Kidz Global. Исследование проходило весной этого года с выборкой в 60 тысяч респондентов из 43 стран мира в формате
По итогам мультсериал «Маша и Медведь» вошел в пятерку лучших для аудитории девочек до 6 лет в мире. Кроме того, в Латинской Америке и Европе мультфильм пользуется популярностью как у мальчиков, так и у девочек аналогичного возраста.
Мультсериал «Маша и медведь» начал создаваться с 2009 года и переведен на 39 языков. Он стал единственным российским анимационным проектом, удостоившимся четырех бриллиантовых «кнопок» наград YouTube. На каналы мультфильма (русский, английский, испанский и португальский) подписаны более 10 миллионов пользователей. В 2019 году эпизод «Маша плюс каша» включен в Книгу рекордов Гиннесса как мультфильм с самым большим количество просмотров на YouTube.
По материалам: ТАСС.
Читайте также
- «Яндекс» назвал самые популярные запросы 2019 года
- «Миньоны» ворвались в тройку самых кассовых мультфильмов в истории
- Bloomberg: состояние богатейших россиян с начала года выросло на $15 млрд
- Опрос CNN: Трамп опережает Байдена в президентской гонке
- Уроки анимации: где в Москве готовят будущих мультипликаторов
- Петербургская группа «СмешBand» исполнит песни из нового мультика «Летающие звери»