Руководители северо-западного подразделения «Почты России» рассказали, как адаптировались в условиях коронавируса и наладили работу своих сервисов.
«Нам пришлось учиться работать
О нововведениях в своих сервисах рассказали сегодня сотрудники «Почты России». Первое, что сделали еще в марте перестроились, чтобы избежать задержек в доставке пенсий и социальных пособий на дом.
Не обошлось без нововведений и в сфере цифрового обслуживания, чтобы минимизировать посещение отделений. В удаленном формате стали активно внедрять электронную подпись.
Также в отделениях почты изменили формат общения с клиентами с учетом требований по безопасной дистанции и санобработке. А средства защиты закупили всем 12 тысячам сотрудникам филиалов в Петербурге и Ленинградской области, потратив на это больше 20 миллионов рублей.
Новости по теме
- Какую неудобную правду скрывают от пациентов фармацевтические компании
- Минздрав зарегистрировал обновленный «Спутник V»
- Отец Валерия Меладзе умер в больнице
- Заболеваемость коронавирусом в РФ выросла более чем на 12%
- ВОЗ: заболеваемость COVID-19 в мире выросла более чем на 50%
- Депздрав сообщил о замедлении роста заболеваемости ковидом в Москве
- Все новости по теме
Читайте также
- В Петербурге прививать от коронавируса начали на почте
- Глава «Почты России» доложил Путину о росте зарплат работников
- На севере Петербурга открылось современное отделение «Почты России»
- В Главном штабе Эрмитажа открылось отделение Почты России
- В Петербурге запустили почтовую акцию «Лахта в
арт-фокусе» - Петербургские эпидемиологи проверят эффективность детских прививок