«Радуга — это солнце после дождя»: мороженщики возмутились сравнением с ЛГБТ

04.07.2020, 07:49

Фото: chistaya_liniya_icecream / instagram.com

В компании, производящей мороженое под маркой «Радуга», напомнили о смысле этого слова.

Вице-президент группы компаний «Чистая линия» Армен Бениаминов, производящей мороженое под названием «Радуга», вступил в заочную полемику с главой «Союза женщин России» Екатериной Лаховой, заподозрившей в этом лакомстве ЛГБТ-пропаганду.

Армен Бениаминов, вице-президент группы компаний «Чистая линия»: «Я лично как отец многодетной семьи открыто голосовал за поправки в Конституцию, именно потому, что там среди прочих поправок была и эта статья — защита традиционных ценностей… А госпоже Лаховой могу со своей стороны подсказать, что в нашем советском детстве было много футбольных площадок, много катков, много спортивных секций, что нам помогало расти нормальными детьми, которые играли, дрались, побеждали и никогда не задумывались о всяких ЛГБТ-сообществах. Мне кажется, в этом русле надо подумать».

Бениаминов также заявлял, что группа компаний «Чистая линия» выступает за традиционные семейные отношения, а радугу считает символом радости: «Мы считаем, что радуга — это солнце после дождя, а не флаг ЛГБТ-сообщества».

Напомним, накануне глава «Союза женщин России» Екатерина Лахова на видеоконференции с участием Владимира Путина заявила, что Роскомнадзор должен обратить внимание на якобы имеющуюся ЛГБТ-пропагандой в рекламе мороженого «Радуга», которая «заставляет детей привыкать к цветам флага сексуальных меньшинств». Президент ответил, что контроль за пропагандой нетрадиционных ценностей не должен быть агрессивным. Владимир Путин также пошутил о флаге ЛГБТ, который был вывешен на посольстве США в Москве.

По материалам: РИА Новости.

Читайте также