Производитель мороженого «Радуга» ответил на слова Лаховой о пропаганде ЛГБТ

03.07.2020, 20:56

Фото: chistaya_liniya / vk.com

Цвет мороженого «Радуга» никак не связан с ЛГБТ-пропагандой, заявил вице-президент группы компаний «Чистая линия» Армен Бениаминов.

Армен Бениаминов, вице-президент группы компаний «Чистая линия»: «Наша компания выступает за традиционные семейные отношения и категорически не согласна с мнением госпожи Лаховой. Мы считаем, что радуга — это солнце после дождя, а не флаг ЛГБТ-сообщества».

Он подчеркнул, что у мороженого четыре цвета радуги, а флаг ЛГБТ состоит из шести цветов. При этом Бениаминов отметил, что если законом запретят использование радужной символики, то компания выполнит такое решение.

Армен Бениаминов: «Мы законопослушная компания. Если будет издан соответствующий акт исполнительной или законодательной властью страны — конечно же, мы подчинимся. Но на сегодня мы обладатели торгового знака с красивой этикеткой с нашим мороженым со словом „Радуга“. Безусловно, мы будем продолжать его производить, потому что мы считаем, что это символ радости».

Напомним, ранее сегодня глава «Союза женщин России» Екатерина Лахова на видеоконференции с участием Владимира Путина заявила, что Роскомнадзор должен установить контроль за якобы имеющей место скрытой ЛГБТ-пропагандой в рекламе. Например, по мнению Лаховой, реклама мороженого «Радуга» заставляет детей привыкать к цветам флага сексуальных меньшинств. В ответ президент сказал, что контроль за пропагандой нетрадиционных ценностей не должен быть агрессивным.

По материалам: РИА Новости.

Читайте также