К бойкоту Facebook присоединилась компания PepsiCo

29.06.2020, 10:50

Видео программы «Сегодня»

Компания PepsiCo поддержит бойкот Facebook и не будет размещать рекламу в соцсети в ближайшие два месяца. Об этом сообщили СМИ со ссылкой на источники.

Ранее о подобном временном отказе от работы с Facebook объявили Starbucks, Coca-Cola, Unilever. Появление в этом ряду еще и PepsiCo, которая является вторым по величине производителем продуктов и напитков, — это серьезный удар по Facebook.

Большую часть своих доходов соцсеть получает именно от рекламы. В пятницу ее акции провалились больше чем на 8%. Бойкот Facebook компании объявляют, потому что считают, что он плохо борется с расизмом и разжиганием ненависти.

Началось все в конце мая с поста Трампа, в котором он срифмовал слова looting и shooting в том смысле, что погромы магазинов могут иметь серьезные последствия. Facebook с этим заявлением ничего делать не стал, а вот Twitter пометил пост как нарушающий правила соцсети и скрыл запись.

По материалам: Fox Business.

Читайте также