Карантин пережили не все: почему бизнес продает торговые центры

02.06.2020, 17:45

Видеосюжет: Артём Колодкин
Видео программы «Сегодня»

Два месяца «коронавирусного» простоя не могли пройти бесследно для сферы торговли. В Интернете появились объявления о продаже торговых центров.

Коронавирус нанес удар сразу по трем направлениям: по покупателям, которые временно лишились возможности покупать, по продавцам, арендующим торговые площади и утратившим возможность продавать и платить арендную плату, и по владельцам площадей, лишившимся доходов от аренды. В итоге многие хозяева крупных торговых центров решили от своего бизнеса избавиться. Тех, кто не дождался полного снятия ограничений, хватает и в столице, и в регионах.

Андрей Бунич, президент Союза предпринимателей и арендаторов России: «Бизнес с ТЦ прошел свой пик. Дело в том, что и до карантина были проблемы. Их стало слишком много. Придется искать новые пути заработка».

Впрочем, хозяйка столичного торгового центра Екатерина Аватаева уверена, что моллы никуда не пропадут, а тот, кто решил бизнес продать, ошибается.

Екатерина Аватаева, владелец торгового центра: «Возможно, торговые площади торговых центров будут применяться под другое назначение, но сами ТЦ останутся».

В Российском союзе торговых центров заявляют: в день частичного снятия ограничений не открылись лишь около 15% непродовольственных магазинов, и дело здесь вовсе не в двухмесячной вынужденной паузе. Скорее всего, это те, кто давно решил свернуть бизнес и не уделял ему должного внимания.

Связанные новости

Новости по теме

Читайте также