Жалобы, замечания и претензии в свой адрес «Почта России» принимает на сайте.
На сайте «Почты России» появится интерактивный сервис «Общественная приемная» для приема жалоб и замечаний. Оставлять обращения можно по телефону, почте или электронному адресу.
Кроме того, ежемесячно личный прием граждан будут проводить генеральный директор, его заместители, а также главы филиалов. Запись открыта 29 июля на официальном сайте.
К «Почте России»
Читайте также
- Мишустин не поддержал сбор с маркетплейсов в пользу «Почты России»
- СМИ сообщили о крупной утечке данных компании СДЭК
- В отделениях «Почты России» можно будет проконсультироваться с врачом
- Глава «Почты России» рассказал об автоматическом взимании пошлин с посылок
- «Почта России» попросила отложить снижение беспошлинного лимита на
интернет-посылки - Глава ВТБ представил Путину идею современной платформы для
интернет-торговли