«Какой ты диван»: мебельные магазины пострадали из-за флешмоба

22.05.2020, 20:39

Видео программы «Сегодня»

Российские производители диванов понесли незапланированные расходы из-за пользователей Twitter. Там запустили флешмоб под названием «Какой ты диван?». В поисковике надо вбить слово «диван», а потом свое имя и наслаждаться результатом, оценивая, кто — размер, кто — стиль, а кто — собственную угловатость.

Но некоторым мебельным магазинам стало несмешно. Специалист по маркетингу Евгений Костин выложил в Facebook жалобу одного из своих клиентов. Тот пишет, что кликов в Интернете на его мебель стало очень много, но к продажам они не привели, поэтому он требует от интернет-площадки вернуть деньги за некачественную рекламу. И, действительно, на диваны Ольга, Марина и Юлия пользователи кликали в 6–12 раз чаще, чем на остальные.

Читайте также