Несмотря на самоизоляцию и перчаточно-масочный режим, россиянки скупают помаду в интернет-магазинах .
С 30 марта по 5 апреля в
Представители косметического рынка объясняют: самоизоляция не отменяет деловое общение, а в Skype или Zoom женщины тоже хотят выглядеть хорошо. Эксперты добавляют: парфюмерия и косметика лучшие антидепрессанты. Они не такие дорогие, как одежда и обувь, а потому в кризис их продажи растут. В 2001 году это впервые заметил глава компании Estée Lauder Леонардо Лаудер и вывел «индекс губной помады» как индикатор состояния экономики. Даже во время Великой депрессии США, когда все падало, продажи косметики росли.
По материалам: «Ведомости».
Новости по теме
- Минздрав зарегистрировал обновленный «Спутник V»
- Отец Валерия Меладзе умер в больнице
- Заболеваемость коронавирусом в РФ выросла более чем на 12%
- ВОЗ: заболеваемость COVID-19 в мире выросла более чем на 50%
- Депздрав сообщил о замедлении роста заболеваемости ковидом в Москве
- Ковидное дознание: грозит ли Сунаку отставка из-за действий во время пандемии
- Все новости по теме
Читайте также
- Помаду разных ценовых категорий проверили на содержание тяжелых металлов
- Ювелирные магазины научились обходить запреты и торговать туалетной бумагой
- В Петербурге готовятся возобновить работу ТЦ, кинозалы, театры и
фуд-корты - Россияне стали чаще покупать антидепрессанты во время самоизоляции
Из-за COVID-19 в Тольятти снова закроют пляжи и парки и запретят ходить в лес- Аптеки в России смогут продавать тканевые маски