Супермаркеты в США ограничили продажу мясопродуктов из-за эпидемии

04.05.2020, 22:25

Крупнейшие ритейлеры США вводят новые ограничительные правила продажи мясных продуктов в своих сетевых супермаркетах на фоне ситуации с коронавирусом.

Известная сеть американских супермаркетов Costco из-за ситуации с COVID-19 ограничила продажу мясных продуктов в одни руки. Теперь в супермаркетах Costco, в которых товары продаются большими упаковками по выгодной цене, заявили, что каждый покупатель сможет купить не больше трех упаковок продуктов из говядины, свинины или мяса птицы. В компании заявляют, что эти меры вводят для того, чтобы «обеспечить возможность для большего числа людей купить продукты, которые им необходимы».

На прошлой неделе аналогичные ограничения на продажу мясопродуктов ввела и другая крупная американская сеть супермаркетов — Kroger. Дело в том, что в США из-за ситуации с коронавирусом закрываются все больше производств по всей стране, а спрос на мясные изделия остается высоким.

Так, например, в американской компании Tyson Foods заявили, что эпидемия COVID-19 вдвое сократила объем производства свинины в США, а также предсказали дальнейший рост закрытия мясокомбинатов по территории всей страны. А на прошлой неделе в Центра по контролю и профилактике заболеваний США (CDC) заявили, что коронавирусом заражены около пяти тысяч работников американской мясной промышленности. Это связывают с тем, что при производстве мясной продукции работникам почти невозможно соблюдать друг с другом безопасную дистанцию.

Ранее в CDC заявили, что к 1 июня число жертв COVID-19 в США удвоится. Неутешительный прогноз основыван на статистическом моделировании. В некоторых штатах начали смягчать продивоэпидемические запретительные меры и разрешили работу некоторым видам бизнеса. Эксперты опасаются, что это вызовет новую волну заражений.

Напомним, в США выявлено более 1,1 млн инфицированных COVID-19. Жертвами эпидемии стали более 67 тысяч человек.

По материалам: CNN, РИА Новости.

Новости по теме

Читайте также