Больше четырех тысяч звонков приняли психологи федеральной горячей линии «Мы вместе» за этот месяц. По номеру звонят, как правило, чтобы получить ответы на вопросы, касающиеся коронавируса. Но зачастую обратившимся нужна не только информация, но и моральная поддержка.
Инна Силенок, психолог: «Мы снимаем по телефону травму, стресс, симптомы панической атаки, обучаем стратегиям регулирования конфликта».
Смена одного психолога длится три часа. За это время он успевает принять в среднем десять звонков. После специалисту самому необходимо восстановить силы.
Весь мир сейчас под напряжением, пандемия принесла слишком много проблем. И самое лучшее, что мы можем сделать не усугублять ситуацию. Если же совладать с эмоциями самостоятельно не получается есть те, кто всегда выслушает.
Читайте также
- Альтернатива увольнению: что делать выгоревшему работнику
- «Инновационная история»: в Москве создали
VR-приложение для детей с аутизмом - Сохранить семью и наладить отношения: как медиаторы помогают москвичам
- Москва объединилась для помощи пострадавшим при теракте в «Крокус Сити Холле»
- Московский дворец пионеров открывает бесплатный лекторий «Родительская среда»
- В новый год с новыми навыками: в Москве набирают популярность экзотические курсы