В России заработала горячая линия для инвалидов по слуху

27.04.2020, 15:23

Видео программы «ЧП»

Горячей линией для инвалидов по слуху уже успели воспользоваться порядка 30 человек. Особенность оказания помощи глухим в том, что расшифровать просьбу гражданина, который не слышит, способен не каждый. Да и писать текстовые сообщения большинству глухих удается с трудом. Поэтому основная работа ложится на плечи сурдопереводчиков, которых, к слову, в России не хватает.

Служба помощи глухим, или кол-центр работает в текстовом и видеоформате всего несколько дней. За это время помочь успели уже трем десяткам обратившихся. На обработку каждой заявки уходит чуть больше суток — за это время нужно расшифровать сообщение, собрать продукты и отправить волонтера. И это при том, что линия загружена по полной.

В России инвалидов по слуху 240 тысяч человек. Это примерно 1% от населения страны. Большинство глухих испытывают трудности при чтении и письме. А о ситуации с распространением коронавируса могут узнать только из кол-центра, где работают сурдопереводчики и оказывают необходимую помощь.

Преодолеть трудности помогают и волонтеры. С их помощью, уверяют в кол-центре, стало гораздо проще и скорость обработки заявок увеличилась.

Новости по теме

Читайте также