В московском метро исчезла реклама

01.07.2011, 16:45

Пассажирам московского метро выпал уникальный шанс увидеть подземку без рекламы.

Демонтаж конструкций, баннеров, вывесок и стикеров в метро идет полным ходом. НТВ советует не медлить с желанием взглянуть на историческое событие — рекламы не будет всего месяц, примерно до августа.

Интернет-сообщество бурно реагирует на временные изменения. Кто-то уже расчехляет фотоаппараты, чтобы запечатлеть момент, а кто-то ведет сводки с места событий, комментируя, какие именно станции уже «ну прямо не узнать!»

«В последние дни метро становится все лучше и красивее, метро становится спокойным, в нем просто отдыхаешь душой», — цитата из ЖЖ. Другой пользователь Livejournal удивляется: «Такое чувство, что я в каком-то другом метро езжу :) Сегодня специально выискивала рекламу».

Встречаются и недовольные моментом: «По мне, например, без рекламы эти дни метро выглядит постаревшим, более совковым, бедным, убогим. Я не про станции, конечно, а про переходы, эскалаторы и поезда. Сразу бросаются в глаза разводы, заливы, осыпающиеся места, трещины», — пишут в одном из ЖЖ-сообществ.

Изменения связаны с тем, что в Московском метрополитене сменилась компания, которая отвечает за рекламу. Место компании «Олимп» заняла фирма «Авто Селл», генеральный директор которой объяснил журналистам: сейчас идет переходный период, и рекламщикам надо наладить работу, купить новые конструкции.

Москвичи уже пишут пожелания. «Я за любую рекламу в метро, кроме звуковой», — высказал мнение один. «Вешать рекламу надо на станциях „технотронного“ дизайна, а на станциях-дворцах — не надо», — советует другой житель столицы.

В «Авто Селл» рассказали, что изменения, несомненно, последуют. Например, отныне в метро полностью исчезнет реклама пива и сигарет, по многочисленным просьбам уберут стикеры с дверей вагонов. А вот реклама по радио останется. Этим занимается другая компания, уточнили в московском правительстве.

Читайте также