«Мегафон» вернул абонентам деньги за платную услугу, полученную вместо пропуска

14.04.2020, 10:55

Видео программы «Сегодня»

Абоненты сотового оператора «Мегафон» в Подмосковье, которые пытались оформить электронный пропуск, получили вместо него платную подписку. Оказалось, что за этим номером был закреплен другой сервис. Компания уже вернула средства на счета абонентов.

В Московской области, как и в столице, с 15 апреля заработает пропускная система для передвижений на транспорте. Один из вариантов получения пропуска в Подмосковье — отправить сообщение на короткий номер 0250. Неожиданно абоненты «Мегафона», выбравшие такой способ, подключили некую «справочно-информационную услугу». Стоимость каждого сообщения составила 30 рублей.

В «Мегафоне» объяснили, что не получали от властей запрос на использование этого номера для выдачи пропусков. Еще в понедельник за этим номером была закреплена другая услуга. Оператор оперативно отключил платную услугу, а все расходы абонентов компенсировал.

«Мегафон»: «Параллельно мы обратились в правительство Московской области с предложением настроить эту услугу на номере 0250 и готовы оказать содействие в ее скорейшем запуске».

По материалам: «Ведомости».

Новости по теме

Читайте также