Магазин в метро забрал «каннского льва»

24.06.2011, 13:32

Корейская фирма Cheil Worldwide получила Гран-при международного фестиваля рекламы «Каннские львы».

Корейская фирма Cheil Worldwide получила Медиа Гран-при международного фестиваля рекламы «Каннские львы» (Cannes lions). Приза удостоилась кампания, организованная агентством для сети супермаркетов HomePlus ив Южной Корее.

Жюри оценило находку креативщиков, создавших в метро виртуальную версию магазина. На стенах станций появились изображения витрин супермаркета в натуральную величину. Принцип работы был таков: покупатель сканировал QR-код товара, товар заносился в виртуальную корзину и так совершалась онлайн-покупка. Купленный товар привозили потом на дом в указанное время.

Корейцам, которые большую часть времени проводят на работе, просто некогда заниматься шопингом. На это и был рассчитан подход Cheil Worldwide: если люди не могут ходить в магазин, значит магазин придет к людям.

Итог кампании — рост онлайн-продаж на 130%. 10 287 покупателей посетили виртуальный магазин HomePlus со своих смартфонов, а число новых пользователей возросло на 76%, передает портал Adme.ru.

Читайте также