Корейская фирма Cheil Worldwide получила Гран-при международного фестиваля рекламы «Каннские львы».
Корейская фирма Cheil Worldwide получила Медиа
Жюри оценило находку креативщиков, создавших в метро виртуальную версию магазина. На стенах станций появились изображения витрин супермаркета в натуральную величину. Принцип работы был таков: покупатель сканировал
Корейцам, которые большую часть времени проводят на работе, просто некогда заниматься шопингом. На это и был рассчитан подход Cheil Worldwide: если люди не могут ходить в магазин, значит магазин придет к людям.
Итог кампании рост
Читайте также
- В России могут запретить
спам-обзвоны - Больше всего на майские праздники подешевели билеты в Южную Корею и ОАЭ
- КНДР запустила баллистическую ракету в сторону Японского моря
- ФАС возбудила дело против
«Альфа-банка» за нарушения в рекламе ипотеки - Гендиректор «Роскосмоса» поделился тонкостями размещения рекламы на ракетах
- ФАС возбудила очередное дело в отношении
Альфа-банка