Сервис «Яндекс.Такси» ввел рейтинг пассажиров

01.03.2020, 13:18

Видео программы «Сегодня»

Сервис «Яндекс.Такси» запустил в своем мобильном приложении на платформах Android и iOS рейтинг пассажиров. Пока функция работает в тестовом режиме.

Рейтинг складывается из оценок, которые водители анонимно ставят клиентам после поездки. Посмотреть его можно в меню приложения — под именем или почтой, привязанной к аккаунту «Яндекс.Такси».

Водители оценивают пассажиров по пятибалльной шкале, в рейтинге учитываются 40 последних оценок. Таким образом, новые оценки влияют на результат сильнее, чем старые. То есть с каждой новой оценкой единица, которую может получить пассажир, будет все меньше определять результат, а со временем совсем перестанет учитываться.

Сейчас водители не видят рейтинг пользователя, но в будущем функция станет доступной и для них тоже. «Яндекс» рассчитывает, что такая система поможет определять недобросовестных клиентов, которые не платят за поездку, портят салон или агрессивно ведут себя с водителями. Заказы клиентов с хорошим рейтингом станут приоритетными для такси.

По последним данным, приложение «Яндекс.Такси» занимает 27% на рынке агрегаторов такси. В 2018 году «Яндекс» и американский Uber объединили сервисы по онлайн-заказу в России и странах СНГ. Во втором квартале прошлого года «Яндекс.Такси» впервые получил прибыль в 423 млн рублей и увеличил выручку на 116% — до 8,8 млрд рублей.

По материалам: РБК.

Связанные новости

Читайте также