Сервис «Яндекс.Такси» запустил в своем мобильном приложении на платформах Android и iOS рейтинг пассажиров. Пока функция работает в тестовом режиме.
Рейтинг складывается из оценок, которые водители анонимно ставят клиентам после поездки. Посмотреть его можно в меню приложения под именем или почтой, привязанной к аккаунту «Яндекс.Такси».
Водители оценивают пассажиров по пятибалльной шкале, в рейтинге учитываются 40 последних оценок. Таким образом, новые оценки влияют на результат сильнее, чем старые. То есть с каждой новой оценкой единица, которую может получить пассажир, будет все меньше определять результат, а со временем совсем перестанет учитываться.
Сейчас водители не видят рейтинг пользователя, но в будущем функция станет доступной и для них тоже. «Яндекс» рассчитывает, что такая система поможет определять недобросовестных клиентов, которые не платят за поездку, портят салон или агрессивно ведут себя с водителями. Заказы клиентов с хорошим рейтингом станут приоритетными для такси.
По последним данным, приложение «Яндекс.Такси» занимает 27% на рынке агрегаторов такси. В 2018 году «Яндекс» и американский Uber объединили сервисы по
По материалам: РБК.
Связанные новости
Читайте также
- «Яндекс Такси» сделает бесплатными поездки при массовых эвакуациях
- «Яндекс такси» снизит скорость поиска машины при частых отменах
- «Яндекс такси» снизит комиссию для водителей при высоком спросе
- ФАС сможет проверять «Яндекс такси» за нарушения антимонопольного законодательства
- Forbes: «Яндекс» остается самой дорогой компанией Рунета
- Антимонопольное агентство Казахстана привлекло к ответственности «Яндекс Такси»