В «Яндексе» подтвердили сбой в работе сервисов

05.02.2020, 17:58

В пресс-службе «Яндекс» подтвердили, что у ряда пользователей возникли проблемы с доступом к сервисам, и заверили, что уже работают над устранением неполадок.

Пресс-служба «Яндекс»: «В данный момент у ряда пользователей возникают кратковременные трудности с доступом к сервисам Яндекса. Наши специалисты работают над устранением сложностей».

Ранее пользователи сообщили о техническом сбое в работе мобильного приложения «Яндекс.Такси». В частности, при попытке воспользоваться сервисом на экране появлялись устаревшие данные, а также сообщения об ошибке подключения или загрузки данных. Кроме того, сбои наблюдаются на серверах каршеринга, почты, облачного хранилища, поисковой системы и других.

С проблемами столкнулись пользователи в Москве, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, а также на Урале и в Сибири.

По материалам: Twitter.

Читайте также