Питерский Бэнкси вышел из соцсетей, чтобы открыть свой первый вернисаж

03.02.2020, 21:07

Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»

Институт философии человека предоставил одну из аудиторий для персональной выставки петербургского уличного художника.

Новоиспеченный представитель стрит-арта (впервые Loketski взял в руки баллончик с краской в апреле 2019 года) тщательно скрывает и свои имя-фамилию, и лицо. Псевдоним Loketski был придуман после неожиданно свалившейся на него известности.

Самый популярный памятник русской снежинке, посвященный внезапности и суровости наших зим, своей верхней частью — бюстом Наполеона — перекочевал и на вернисаж в стенах вуза. Если верить автору, этот арт-объект таинственным образом связан и с громким делом историка Олега Соколова, и даже с изменениями климата.

Специально для дебютной выставки Loketski изготовил несколько интерьерных работ, ориентированных на здешнюю аудиторию. Гипсового Вольтера он превратил в Д’Автоньяна, метроном — в танцующие усы Ницше, а для «Ридикюля Макиавелли» использовал кусок бетонной плиты.

Отметим, что просторы микрорайона Парнас для петербургского Бэнкси не только место жительства, но и весьма вдохновляющая среда. Именно там рождаются самые остроумные и актуальные творения. На вопрос, увидим ли мы его без белой маски хотя бы на пенсии, Loketski заверил, что до этого еще далеко.

Читайте также