В 2019 году НТВ укрепил лидерство в YouTube среди российских ТВ-каналов

13.01.2020, 21:06

Официальный YouTube канал НТВ вышел в лидеры российского сегмента среди ТВ-каналов, к концу года подойдя к отметке 7,5 млн подписчиков (годовой прирост — 3,4 млн).

Общее количество просмотров контента НТВ на YouTube достигло отметки в 8,7 млрд, при этом почти половина из них — 3,9 млрд — за 2019 год. Весной этого года НТВ запустил новостное мобильное приложение «Сегодня», а также одноименный информационный YouTube-канал, который уже собрал почти 400 тысяч подписчиков и 240 млн просмотров.

Особой популярностью на YouTube пользуется линейка сериалов НТВ, общее количество просмотров которых составляет 4 млрд. Только за уходящий год остросюжетный контент НТВ посмотрели 2 млрд раз. На долю премьерных сериалов этого телесезона приходится 0,7 млрд онлайн-просмотров. Самыми популярными сериалами 2019 года стали «Реализация» с Дмитрием Паламарчуком — 74 млн просмотров, «Возмездие» с Павлом Прилучным — 44 млн просмотров, «Невский. Чужой среди чужих» с Антоном Васильевым — 42 млн просмотров, адаптация корейского формата «Hidden Identity», триллер «Подсудимый» — 40 млн просмотров, а также исторический детектив «Ростов» с Артуром Смольяниновым и Иваном Охлобыстиным, который посмотрели 36 млн раз. Остросюжетный детектив «Гений», премьера которого состоялась в эфире НТВ 21 ноября, менее чем за три недели собрал на канале НТВ в YouTube 30 млн просмотров и занял первое место среди премьерных сериалов осени 2019 года.

Наравне с сериальным контентом в YouTube востребованы шоу, социальные проекты, новости и авторские программы НТВ. За 2019 год социальное ток-шоу «ДНК» собрало 82 млн просмотров. Благодаря этому проекту, воссоединились и узнали правду о родственниках более 300 семей. Суперсезон вокального шоу для детей, оставшихся без попечения родителей, «Ты супер!» посмотрели 80 млн раз.

У информационной программы «ЧП» — 52 млн просмотров, у проекта «Следствие вели…» с Леонидом Каневским — 35 млн. Новости из жизни знаменитостей также вызывают интерес интернет-пользователей: светские репортажи «Ты не поверишь!» посмотрели 40 млн раз, а сокровенные тайны звезд в шоу «Секрет на миллион» — 39 млн раз.

Читайте также