Пушкинский музей заявил права на бренды PUSH и «ПУШ»

09.01.2020, 20:20

Видео программы «Сегодня»

Государственный музей изобразительных искусств имени Пушкина решил зарегистрировать два товарных знака — «ПУШ» и PUSH. Заявки подали в Роспатент.

Если их одобрят, то Пушкинский музей под этими названиями получит право производить и продавать драгоценности и украшения, канцтовары, часы, баннеры, багеты для картин, одежду, обувь и постельное белье, скороварки и аквариумы, а также проводить музейные выставки и фитнес-классы.

Как может выглядеть новый бренд пока неизвестно, но очевидно, что он будет как-то обыгрывать имя знаменитого поэта. Пока слово PUSH, написанное латиницей, больше ассоциируется с табличками на дверях. PUSH в переводе с английского означает «толкать».

Читайте также