Генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь рассказал, что производимые в России гражданские воздушные суда могут переименовать.
По словам Слюсаря, в нашей стране может появиться линейка самолетов с единым названием.
Юрий Слюсарь, генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК): «Ребрендинг заключается в том, чтобы правильно сформировать целевое рыночное позиционирование структуры, которая будет заниматься созданием, производством и продажей гражданских самолетов, и правильно подойти к наименованию продуктов этого дивизиона. Возможно, целевая модель это сделать единую линейку под единым названием всех самолетов. Именно такая практика принята на рынке гражданской авиации».
Как подчеркнул Слюсарь, производителей гражданских самолетов в мире немного, все они пришли именно к такой модели.
Юрий Слюсарь: «У этой модели есть экономические резоны. Инвестиции идут в один бренд, а не рассеиваются по многим направлениям, ведь продукты представлены в одном сегменте гражданские самолеты. Решения по этому вопросу пока нет, идет дискуссия.
По словам главы ОАК, ребрендинг будет связан с формированием дивизиона гражданской авиации, в который вошли „Иркут“», занимающийся программой
По материалам: РБК, РИА Новости.
Читайте также
- «Ускользание качества»: как Boeing превратился в главное разочарование США
- У россиян может появиться шанс полетать на президентских самолетах
- WSJ: Boeing приостанавливает покупку российского титана
- В России появится новый лоукостер
- Принадлежащие «Аэрофлоту» самолеты Sukhoi Superjet 100 перейдут авиакомпании «Россия»
- Компания Boeing показала прототип боевого беспилотника с искусственным интеллектом