«Ростелеком» опроверг утечку данных пользователей портала госуслуг

29.12.2019, 19:40

«Ростелеком» не выявил утечку данных пользователей портала госуслуг. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Пресс-служба ПАО «Ростелеком» сообщила, что специалисты не выявили инцидентов, связанных с утечкой персональных данных пользователей единого портала госуслуг и единой системы идентификации и аутентификации.

Пресс-служба ПАО «Ростелеком»: «Все подсистемы инфраструктуры электронного правительства функционируют в штатном режиме, данные пользователей надежно защищены».

Возможный инцидент, о котором сообщили СМИ, может быть связан с работой регионального мобильного приложения «Госуслуги Югры». Его разрабатывали по заказу Департамента информационных технологий и цифрового развития ХМАО. Приложение функционирует автономно от портала госуслуг и размещается на технической инфраструктуре, предоставляемой ПАО «Ростелеком».

Напомним, в СМИ появилась информация о том, что персональные данные 28 тыс. пользователей портала госуслуг, предположительно, Ханты-Мансийского автономного округа, оказались в свободном доступе из-за ошибочной настройки программного обеспечения одного из серверов портала. Утечка могла случиться еще в начале декабря. Об этом сообщил основатель компании DeviceLock Ашот Оганесян. В Минкомсвязи РФ начали проверку, по их данным, сейчас системы работают в штатном режиме.

По информации источника, в сеть утекли такие данные, как ФИО, дата рождения, СНИЛС и ИНН, номер телефона, электронная почта, информация о детях и другие сведения.

По материалам: «Коммерсантъ», ТАСС.

Читайте также