Исчезнувший на много лет отец-африканец забрал сына у россиянки

20.12.2019, 14:16

Видео программы «ЧП»

В Подмосковье решается судьба мальчика, мать которого умерла и которого вдруг решил забрать отец-иностранец. Мальчику 9 лет, и все эти годы его растила бабушка. Но вновь прибывший родственник добился того, что органы опеки решили отдать школьника отцу, а не бабушке.

После смерти матери родственники девятилетнего Даниэля устроили борьбу за право его воспитывать. Отношения тещи и зятя никогда не были идеальными. А сейчас Галина твердо намерена лишить его родительских прав.

Боржеш Ажеу Малундо, отец Даниэля: «Он уже потерял маму. А теперь она хочет, чтобы сын потерял и еще и отца».

Боржеш не разрешает бабушке общаться с внуком. Но бывают тайные встречи после школы. Если беседу бабушки и внука прерывает телефонный звонок папы, мальчику приходится врать, что он сейчас в музыкальной школе.

Родители Даниэля — Боржеш и Юлия — познакомились 10 лет назад. Когда мальчик родился, африканский студент уехал на родину. Тогда он уже знал, что у Юлии тяжелая форма онкологии. Уход за больной дочерью и маленьким внуком полностью легли на плечи Галины.

Даниэль: «Я хочу жить с бабушкой, но при папе я не могу сказать. Он будет меня ругать. Когда мамы не стало, мы остались с ней вдвоем».

Юлия умерла в 2014 году. Тогда бабушка оформила временную опеку на себя, но лишать родительских прав отца не стала. Ей казалось, что мальчик, повзрослев, должен понять сам, хочет ли он общаться с папой. Но это великодушие сыграло с ней злую шутку. Боржеш вернулся в Подмосковье два года назад, чтобы продолжить обучение. И неожиданно решил забрать сына.

Галина Карнюшкина, бабушка Даниэля: «Быстро стала расти опухоль. У нее была лимфома. Последнее, о чем она меня просила, — ни в коем случае не отдавать ребенка отцу».

Органы соцопеки всерьез такие доводы не восприняли. Не учли и мнение самого ребенка. И постановили: мальчик должен жить с отцом на съемной квартире. Но Галина боится, что Боржеш на этом не остановится и навсегда увезет мальчика в Анголу.

Галина Карнюшкина, «Ко мне ходить нельзя, общаться со мной нельзя. Девять лет ребенок жил со мной, а теперь бабушка, оказывается, плохая».

Галина надеется, что в этот раз суд досконально изучит историю их семьи, услышит доводы обеих сторон и ее внук вернется домой уже официально.

Читайте также