Почему люди, которые вынуждены ходить с кардиостимуляторами, берут в магазины и торговые центры бумагу от врача и листок с телефонами близких?
Прогуляться по торговому центру, выбрать подарки для внуков все это для Надежды Полетаевой настоящий подвиг. Она боится заходить в магазины, оборудованные специальными рамками. У женщины заболевание сердца, установлен кардиостимулятор. Любые магнитные волны, уверена она, могут стоить ей жизни.
Кроме того, приходится сталкиваться с бессердечным отношением сотрудников торговых точек. Несмотря на все объяснения, просьбы отключить приспособления или пропустить ее через служебный вход переубедить охранников не получается, хотя она всегда носит с собой специальную справку. Для пациентов с кардиостимуляторами это все равно что второй паспорт.
Кардиостимулятор установили женщине восемь лет назад. Доктор, вспоминает пенсионерка, запретил иметь дело с любыми приборами, излучающими электромагнитные волны, поскольку это может повлиять на настройки и вызвать сбой в работе. Понятно, что руководители торговых центров, устанавливая рамки забоятся о своей безопасности. Но задумываются ли они, говорит пенсионерка, о здоровье своих клиентов?
Читайте также
- Какую неудобную правду скрывают от пациентов фармацевтические компании
- Вакцина от березы: современные способы избавления от аллергии
- Собянин: ИИ превратится в базовую медицинскую технологию в Москве
- Столичные врачи помогли девушке с синдромом «бабочки» стать мамой
- Столичные спасатели помогли медикам госпитализировать
300-килограммовую женщину - Собянин рассказал о внедрении клиентских путей в столичной медицине