Депутаты Петербурга сократили количество рекламы в кинотеатрах и озаботились виноделием

11.12.2019, 18:42

Видеосюжет: Эдмунд Желбунов
Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»

Петербургский ЗакС готовится отметить четвертьвековой юбилей своей парламентской деятельности. Депутаты особенно активно рассматривают совершенно разные законопроекты.

Так, во втором чтении петербургские депутаты рассмотрели законопроект, согласно которому крупные инвесторы смогут выкупить без торгов ветхие объекты культурного наследия, нуждающиеся в реставрации. У Смольного уже есть и примерный список, куда вошли казармы в Кронштадте и здания на территории завода «Красный треугольник».

Сегодня же городские парламентарии окончательно сократили время показа рекламы в кинотеатрах — с 20 до 10 минут, направив эту инициативу в Госдуму.

А затем разрешили российским виноделам называть вином напитки, произведенные из импортного сырья. Закон об алкогольных дженериках (по аналогии с медицинскими) призван спасти заводы игристых вин в Северной столице.

Оппоненты проекта возразили: да, в Петербурге не найти виноградную лозу, но зачем на одну полку в магазинах ставить вина и напитки, которые с брожением винограда имеют столько же общего, сколько и их фабричные производители — с виноделами?

На брифинге председателя Заксобрания обошлось уже без острых углов. Объявили, что в эту субботу в Мариинском дворце состоится торжественное внеурочное заседание, посвященное 25-летию городского парламента. Благодарности в этот день будет вручать сама Валентина Матвиенко — правда, не всем. Депутатов предыдущих созывов на общий праздник пока не пригласили, передает корреспондент НТВ Эдмунд Желбунов.

Читайте также