Видео программы «Сегодня»
Новый железнодорожный мост через реку Зея стал частью большого проекта по модернизации Байкало-Амурской магистрали и Транссиба. Теперь поток пассажиров и грузов на Дальний Восток может вырасти вдвое.
Зейский мост самый большой из тех, что строили железнодорожники за последние годы. Чтобы ускорить строительство, опоры и пролетные конструкции возводили параллельно с двух берегов реки. В итоге все работы удалось завершить на полгода раньше намеченного срока.
Глобально мост соединил центр страны и дальневосточные регионы, увеличив общий объем грузоперевозок в два раза, а это почти 160 млн тонн. С сегодняшнего дня прокатиться по мосту можно буквально с ветерком: грузовые поезда разгоняются до 90 км/ч, пассажирские до 120 км/ч.
Читайте также
- По мосту через Амур в Китай прошли первые грузовые поезда
- Дороги будущего: как модернизируют БАМ и Транссиб
- Стройка века: о прошлом, настоящем и будущем
Байкало-Амурской магистрали - Движение поездов через Вязьму восстановили после обрушения моста
- Вместо рухнувшего моста в Вязьме построят новый
- Работы на месте обрушения моста в Вязьме будут вести всю ночь