Pepsi и Coca-Cola в России станут менее сладкими

04.12.2019, 17:26

Видео программы «Сегодня»

В Pepsi, Coca-Cola и другой сладкой газировке, которая продается в России, станет меньше сахара. Производители решили добровольно урезать его содержание.

Компании, которые входят в Союз производителей безалкогольных напитков, подписали кодекс добровольных обязательств. Согласно документу, они обязуются снизить количество сахара в своей продукции на 10% до конца 2024 года, ограничить рекламу своих напитков для детской аудитории и не раздавать их бесплатно вблизи школ.

Кроме PepsiCo и Coca-Cola, подписи под кодексом поставили компании «Боржоми», «Черноголовка» и производитель «Ессентуков».

Компания Nielsen подсчитала: продажи сладкой газировки в России упали за последний год на 5%. А напитки без сахара или те, где его мало, показали рост на 21%.

Ранее в Минфине РФ не раз предлагали поднять НДС на напитки с высоким содержанием сахара.

Читайте также