Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»
Михайловский театр перенес своих зрителей в царство фараонов, пирамид и любовных страстей. На сцене впервые поставили шедевр Джузеппе Верди «Аиду».
Петербургские меломаны особенно сильно ждали коронную арию Радамеса в исполнении Риккардо Масси. Тенор лишний раз доказывает, что любой итальянец сперва певец, а потом киноактер или каскадер. Тенор снимался, трюкачил у Мела Гибсона в «Страстях Христовых» и «Бандах
Риккардо Масси, исполнитель партии Радамеса (Италия): «На самом деле, несколько диалогов облегчают мою задачу. Потому что они дают богатый материал, чтобы и петь и играть огромное количество оттенков. Это классический любовный оперный треугольник».
Любовный треугольник в «Аиде» как нигде драматичен. Между главными героями шесть диалогов. Молодой начальник стражи влюблен в рабыню дочь эфиопского царя. Для одесситки Татьяны Мельниченко (отнюдь не новичка на мировых оперных сценах) здесь тройной дебют: в Петербурге, в Михайловском и в «Аиде».
Любовь Аиды и Радамеса не может не опьянять. В этой постановке, благодаря сценическому решению Мариуса Някрошюса, трагедия приобретает глобальные масштабы. Кроме того, в этой «Аиде» на сцене нет привычных пирамид и даже сфинксов. Но есть символический портал, который можно трактовать как временной, ведь действие оперы происходит в Древнем царстве Египта, отмечает корреспондент НТВ Павел Рыжков.
Читайте также
- Петербургский театр музыкальной комедии поставил «Сильву» по оригинальному либретто
- На «Лендоке» зажгут «Маяки» в поддержку тяжело больного мальчика
- В Михайловском «Даме с камелиями» поменяли профессию
- Китайские студенты петербургской консерватории исполнят оперу на итальянском языке
- В Петербург спустя век вернулся «Вампир»
- К
90-летию балетной труппы в Михайловском театре возродили «Светлый ручей»