Социологи выяснили, какие ролики смотрят россияне в Интернете

25.11.2019, 14:10

Свыше половины россиян (58%) смотрят видео на YouTube, выяснили социологи.

Как показал опрос, проведенный ВЦИОМ, четверть россиян (25%) пользуются YouTube практически ежедневно, а каждый пятый (19%) — несколько раз в неделю.

Особенно много среди пользователей YouTube россиян в возрасте 18–24 лет (88%) и 25–34 лет (90%). Также популярен сервис среди жителей Москвы и Петербурга (70%) и городов с населением 500–950 тыс. жителей (67%).

Что же касается самого популярного контента, тот тут лидируют музыкальные видео, фильмы и ролики, связанные с культурой и искусством (30%). Далее идут юмористические видео (23%) и ролики о семье, доме и воспитании детей (16%).

Кроме того, россияне на YouTube интересуются спортом или фитнесом (14%), общественно-политической жизнью (14%), техникой и технологиями (13%), а также путешествиями (13%) и образованием (в том числе изучением языков) (12%).

Читайте также