Свыше половины россиян (58%) смотрят видео на YouTube, выяснили социологи.
Как показал опрос, проведенный ВЦИОМ, четверть россиян (25%) пользуются YouTube практически ежедневно, а каждый пятый (19%) несколько раз в неделю.
Особенно много среди пользователей YouTube россиян в возрасте
Что же касается самого популярного контента, тот тут лидируют музыкальные видео, фильмы и ролики, связанные с культурой и искусством (30%). Далее идут юмористические видео (23%) и ролики о семье, доме и воспитании детей (16%).
Кроме того, россияне на YouTube интересуются спортом или фитнесом (14%),
Читайте также
- Почти половина россиян признались в
интернет-зависимости - Каждого пятого россиянина признали зависимым от Интернета
- Россияне ответили на вопросы о служебных романах и «шведской семье»
- В России хотят создать черный список
YouTube-блогеров - Назван самый популярный сервис в жилищной сфере у москвичей
- Россияне назвали главные традиционные ценности