Чиновники представили метабренд, по которому теперь будут узнавать культурную столицу России.
Петербург получил свой визуализированный логотип, при взгляде на который, во всем мире должны сразу узнавать город. По крайней мере, к такому результату стремились создатели метабренда.
Основу логотипа составил круг бирюзового цвета и надпись на нем
При этом логотип имеет шесть вариантов изображения: туристский, культурный, инвестиционный и т.д., у каждого свой цвет, основным из которых является именно бирюзовый.
В надписи
Рождение нового бренда обошлось городской администрации в 7 миллионов рублей. Именно за столько был выигран тендер
Читайте также
- Достопримечательности и новые катамараны:
Санкт-Петербург готовится к турсезону - В Петербурге спустили на воду новейший катамаран «Форт „Александр I“»
- Петергоф подготовил насыщенную программу к новому сезону фонтанов
- Скульптуры Летнего сада пробуждаются после зимы
- Россиянам назвали самые бюджетные направления для отдыха в майские праздники
- Жителей Ленобласти могут освободить от уплаты курортного сбора в Петербурге