У Петербурга появился новый туристический логотип

13.11.2019, 20:48

Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»

Чиновники представили метабренд, по которому теперь будут узнавать культурную столицу России.

Петербург получил свой визуализированный логотип, при взгляде на который, во всем мире должны сразу узнавать город. По крайней мере, к такому результату стремились создатели метабренда.

Основу логотипа составил круг бирюзового цвета и надпись на нем — «Санкт-Петербург». Как пояснил генеральный директор коммуникационного агентства, бирюзовое северное солнце должно символизировать веру в прорыв и веру в озарение.

При этом логотип имеет шесть вариантов изображения: туристский, культурный, инвестиционный и т.д., у каждого — свой цвет, основным из которых является именно бирюзовый.

В надписи «Санкт-Петербург» две буквы «Е» изображены в виде одного из брендов города — разводных мостов. Рядом девиз — «Создавать великое».

Рождение нового бренда обошлось городской администрации в 7 миллионов рублей. Именно за столько был выигран тендер компанией-разработчиком. Новый символ Петербурга был представлен на конференции «Вовлечение объектов культурного и природного наследия в мировые туристские маршруты».

Читайте также