Россияне в День холостяков потратили на AliExpress 17 миллиардов

13.11.2019, 16:01

Видео программы «Сегодня»

Российский AliExpress поставил рекорд во «Всемирный день шопинга». Всего участие в акции приняли 5 млн россиян.

11 и 12 ноября они совершили свыше 30 млн покупок и потратили 17,2 млрд рублей. Эта сумма стала рекордной для российского AliExpress.

Настоящим хитом продаж стал iPhone XR. Также большой популярностью у россиян пользовались робот-пылесос iLIFE и 50-дюймовый телевизор Skyworth.

По данным сервиса для приема платежей «Яндекс.Касса», 11 ноября траты россиян в китайских интернет-магазинах выросли в 17 раз по сравнению с обычными днями. Средний чек составил 1349 рублей.

Акцию «Всемирный день шопинга» AliExpress ежегодно проводит 11 ноября, в День холостяков (этот современный праздник возник в Китае как альтернатива Дню святого Валентина). Каждый год Alibaba Group отчитывается о рекордных продажах в этот день. Так, в прошлом году общая сумма покупок составила 30,8 млрд долларов.

По материалам: РБК.

Читайте также