«Л’Этуаль» подала заявку на покупку «Подружки»

30.10.2019, 14:18

Видео программы «Сегодня»

Сеть магазинов косметики и парфюмерии «Л’Этуаль» хочет купить конкурентов — сеть «Подружка». О соответствующем ходатайстве сообщила Федеральная антимонопольная служба.

Участники рынка говорят, что «Подружка» — сильный конкурент и раздражитель для сети «Л’Этуаль» — крупнейшего российского парфюмерно-косметического ретейлера. К тому же «Подружка» наиболее привлекательна для поглощения — у нее нет долгов.

По словам экспертов, если сделка состоится, то «Л’Этуаль» сможет выйти в сегмент магазинов у дома, начнет работать в среднем ценовом сегменте и привлечет более молодую аудиторию. Сейчас у «Подружки» — более 200 магазинов в России, в основном в Москве.

Читайте также