Водка и презервативы: почему Казаченко отказал в алиментах бывшей жене

25.09.2019, 23:45

Видео программы «Основано на реальных событиях»

Информационная война, которую развязали женщины Вадима Казаченко, постепенно переместилась с экранов телевизоров в зал судебных заседаний.

Ярким продолжением захватывающего семейного триллера стало заседание суда, когда заслуженный артист России не справился с эмоциями. У певца сдали нервы, и он набросился на бывшую супругу Ольгу. Рядом находилась и другая его жена Ирина Аманти.

СМИ развязали против Казаченко настоящую травлю. Из-за этого, говорят друзья артиста, он заработал два инфаркта, один из которых перенес на ногах, и остановился в шаге от инсульта. Однако в лагере бывшей жены Казаченко Ольги подозревают, что проблемы со здоровьем — всего лишь хитрый маневр противника, чтобы вызвать жалость, а главное — выставить певца жертвой и увести внимание зрителей от настоящих проблем.

Ольга Казаченко: «Вызывание скорой на камеру, это было очень интересно. Человек, который говорит, что ему плохо, вызывает скорую и камеру. Ну, ребят, что это?»

В свою очередь Ирина Аманти утверждает, что певец лечился в Америке, причем потратил на лечение более 28 тысяч долларов. Счетов из американских клиник, правда, никто не видел. Московский суд занимался финансовыми документами иного характера. После установления отцовства Вадима Казаченко обязали выплачивать алименты.

Валерий Панасюк, адвокат Вадима Казаченко: «Ко мне Вадим и Ирина обратились в феврале 2018 года, когда они уже проиграли ряд судов, и первый суд, которым занимались, был спор о взыскании алиментов с Вадима. Значит, Ольга Казаченко-Мартынова хотела получать порядка 200 тысяч рублей ежемесячного содержания на себя и на ребенка. При этом те суммы, которые были заявлены, никаким образом не были обоснованы».

Ирина Аманти: «Ольга врет всей стране. Я хочу, чтобы страна видела, что запросы у нее не хилые — 185 тысяч 221 рубль она запросила. И еще 30 тысяч ей нужно на жилье».

По словам адвоката, Ольга утверждала, что на меньшую сумму прожить с ребенком не сможет. Однако, когда она представила чеки из магазинов, куда ходила за покупками, в суде удивились.

Леонид Дзюник, продюсер: «В суде берут этот чек, читают — еда, шампанское Prosecco итальянское, водка, презервативы. Это же ваш чек? — спрашивают. Да, говорит, там же есть еда, что я покупала ребенку. А ведь кроме еды, там еще много других пунктов, которые к ребенку не относятся».

От этого чека тянулся интригующий аромат. Попахивало чужим праздником жизни, а не заботой о малыше. Веселый джентльменский набор из водки, шампанского и контрацептивов Вадим Казаченко оплачивать своими алиментами почему-то не захотел.

Иван Коробов, друг семьи Вадима Казаченко: «Адвокат выиграл все дела по алиментам. Я помню историю, когда она принесла квитанции и чеки в суд — там презервативы, контрацепция, пиво и вместе с этим подгузники, пеленки и прочее. Это было очень смешно. Суд совершенно справедливо присудил алименты — 13 тысяч. По-моему, это правильно».

Между тем СМИ чуть не причислили певца к злостным неплательщикам алиментов.

Валерий Панасюк, адвокат Вадима Казаченко: «Хочу сразу отметить, что когда начисляют алименты — они сразу начисляются на определенный период. Поэтому у Вадима возникла проблема — судебные приставы ограничили ему выезд из страны. Но как только был получен исполнительный лист, Вадим начал частично гасить все свои обязательства, но так как сумма сразу была большой, он сразу все погасить не смог».

Почему заслуженный артист России отказывается от общения с собственным сыном, как Казаченко обвинили в двоеженстве и где скрывалась его внебрачная дочь — в выпуске программы «Основано на реальных событиях».

Читайте также