Квартиры и яхты: кому достанется наследство Вилли Токарева

15.09.2019, 16:30

Видео программы «Ты не поверишь!»

Как семья Вилли Токарева — вдова и четверо его детей — разделят наследство шансонье. Особняк в Нью-Йорке, элитные квартиры в Москве и Ялте, личную яхту и авторские отчисления — по самым скромным подсчетам, это 100 миллионов рублей.

Со дня смерти Вилли Токарева прошло 40 дней. На прощании с легендарным шансонье коллеги в один голос уверяли: он был очень щедрым человеком. Михаил Шуфутинский с благодарностью вспоминает: Токарев первым протянул ему руку помощи в Америке, хотя сам едва сводил концы с концами. И между выступлениями в ресторанах работал обычным таксистом.

Михаил Шуфутинский: «Мы только приехали, мы были детьми в чужом детском саду. Он вышел из дома, мы сели на лавочке возле его небоскреба, такие маленькие, как в его песне пелось, и он рассказал мне подробно все. Ни как конкурент конкуренту, а как соотечественник, как товарищ, как друг. Хотя мы встретились с ним в первый раз тогда».

Актер Александр Рапопорт делится: от Токарева невозможно было уйти с пустыми руками. А шансонье Владимир Михайлов говорит, что добротой и доверчивостью Токарева часто пользовались даже близкие ему люди. Певец поражен, что на похороны не пришла Любовь Успенская. Вилли Токарев писал ей песни, а в ответ не получил ни гроша.

Владимир Михайлов, друг, шансонье: «Я думал, что она сегодня будет обязательно или хотя бы я увижу от Любы Успенской веночек, хотя бы только за одну песню „Люба, Любонька, целую тебя в губоньки“».

Почтить память отца не приехал его средний сын от второго брака — 30-летний Алекс. Вилли Токарева оплакивала вдова Юлия, их общие дети — 18-летняя Эвелина и 16-летний Милен. Старший наследник Токарева от первого брака, 53-летний Антон, оправдывает сводного брата. Возможно, Алекс не успел сделать визу, он живет в Америке. Хотя все знали: Вилли Токарев очень плох.

В семье шансонье, кажется, уже начались распри из-за наследства, которое риелторы оценивают в 100 миллионов рублей. Газеты пишут: Токарев оставил после себя дом в Нью-Йорке, «двушку» в Ялте, яхту — за 6,5 миллионов рублей. В Москве шансонье жил в элитной квартире в высотке на Котельнической набережной. Только на собственную звукозаписывающую студию Токарев спускал десятки тысяч долларов. Друзья надеются, что шансонье составил завещание, ведь он знал, что ему оставались считанные дни.

Возможно, все достанется вдове Юлии. Старший сын Токарева на знаменитого отца не в обиде. При жизни шансонье помогал наследникам, да и при разводах Токарев уходил, как говорится, с одним чемоданом. Квартиры оставлял женам и детям.

Читайте также