Специалисты Роскачества подготовили рекомендации о том, как при выборе товара или услуг в интернете отличить «фейковые» отзывы от настоящих.
В тексте поддельного отзыва под описанием товара или услуги обычно присутствуют такие слова и выражения, как «восхитительный товар», «восторг», «самая лучшая компания», «очень круто все сделали», «самые низкие цены», а также призывы «убедитесь сами», «попробуйте, и сами все увидите».
Второй момент, на который стоит обратить внимание, многократное упоминание названия компании. Скорее всего, это работа
В отзыве отсутствуют детали, он содержит только общие фразы или наоборот текст переполнен подробными фактами, которые покупатель не может знать. В последнем случае отзыв, вероятно, составляли сами сотрудники компании.
И наконец еще один признак фейка: несколько отзывов об одном товаре схожи по стилю и фактуре.
В Роскачестве советуют: чтобы не попасться на уловки, можно попробовать связаться через соцсети с автором отзыва и уточнить детали. Однако далеко не все площадки для отзывов позволяют это сделать.
По материалам: Роскачество.
Читайте также
- Маркетплейсы просят оставить право брать плату за возврат товаров
- Порог беспошлинного ввоза товаров в Россию снизился в 5 раз
- В Думе предложили запретить маркетплейсам платный возврат товара
- Зачем супермаркеты продают продукты, спрятанные под черной пленкой
- В России создадут оператора для регулирования электронной торговли
- В правительстве предложили придумать альтернативу слову «маркетплейс»