В России продолжает снижаться спрос на бытовую химию. Большую часть моющих средств россияне приобретают по промоакциям.
Согласно данным исследовательской компании Nielsen, с июня
Такая тенденция продолжается не первый год: впервые снижение спроса на стиральный порошок и моющие средства было зафиксировано в
Опрошенные изданием участники рынка объясняют эту тенденцию растущей популярностью других средств, например, гелей и жидких капсул для стирки. Другой фактор общее снижение покупательского спроса населения.
По материалам: РБК.
Читайте также
- Путин призвал к реалистичному подходу в бюджетной политике
- Эрдоган: Турция прекратила торговый оборот в 9,5 млрд долларов с Израилем
- Raiffeisen Bank назвал сроки ухода из России
- Bloomberg: возвращение релокантов в Россию способствует росту ВВП страны
- ОЭСР ожидает роста ВВП России в 2024 году на 2,6%
- Байден назвал причиной проблем в экономике Японии «ксенофобию»