Россияне начали экономить на стиральном порошке

24.07.2019, 16:34

В России продолжает снижаться спрос на бытовую химию. Большую часть моющих средств россияне приобретают по промоакциям.

Согласно данным исследовательской компании Nielsen, с июня 2018-го по май 2019 года россияне купили на 11,8% меньше кондиционеров для белья, стирального порошка — на 6%, средств для мытья посуды, чистки ванной и т.д. — 3,8%.

Такая тенденция продолжается не первый год: впервые снижение спроса на стиральный порошок и моющие средства было зафиксировано в 2016–2017 годах.

Опрошенные изданием участники рынка объясняют эту тенденцию растущей популярностью других средств, например, гелей и жидких капсул для стирки. Другой фактор — общее снижение покупательского спроса населения.

По материалам: РБК.

Читайте также