В Москве сегодня обсуждали доступность полисов ОСАГО. Специальное исследование на эту тему провели активисты Общероссийского народного фронта. Они опросили более 3 тысяч автовладельцев и страховщиков.
По данным мониторинга, многие водители выбрали электронный вариант полиса и остались довольны новой услугой. При этом каждый третий не смог оформить документ с первого раза: этому помешали технические ошибки. Кроме того, водители столкнулись с навязыванием услуг в страховой компании.
Евгения Лазарева, руководитель проекта ОНФ «За права заемщиков»: «30% процентов столкнулись с навязыванием дополнительных услуг, из них 55% отметили навязывание платного техосмотра и 21% страхование здоровья».
По данным ОНФ, в списке проблемных регионов оказались Севастополь, Иваново, Брянск и Самара. Именно там автовладельцы чаще всего жаловались на действия страховщиков.
Читайте также
- РСА: самые аккуратные водители живут в Москве
- В Петербурге задержана группа автомошенников
- Оформить компенсацию по ОСАГО теперь можно онлайн
- Центробанк планирует резко повысить стоимость ОСАГО для грузовиков из недружественных стран
- В Совфеде предложили снизить стоимость ОСАГО для российских машин
- Минфин поддерживает увеличение сроков ремонта по ОСАГО с 30 до 45 дней