В России появился новый вид туризма

21.07.2019, 08:51

Россияне осваивают новый вид туризма — так называемые bleisure-путешествия, в которых сочетаются деловые поездки и отдых.

Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на агентство делового туризма «Аэроклуб».

Термин bleisure объединяет слова business (бизнес) и leisure (досуг). То есть сотрудник едет в служебную командировку и по своей инициативе продлевает пребывание в месте, куда прибыл по деловым вопросам.

Эксперты связывают рост популярности нового формата с большой концентрацией на рынке труда поколения миллениалов — людей, родившихся после 1981 года. Такие сотрудники стараются объединять работу и личную жизнь, а также любят изучать новые места.

Такой формат туризма также внедряют зарубежные компании, которые работают в России, в качестве поощрения. Это мотивирует персонал и позволяет поддерживать баланс между работой и личной жизнью.

Чаще всего деловые поездки по России продлевают работники добывающей, обрабатывающей промышленности и энергетики. Также bleisure-путешествия популярны у сотрудников автомобильной отрасли, фармацевтических фирм и компаний, которые занимаются продажей товаров широкого ассортимента.

По материалам: «Российская газета».

Читайте также