Продавец «божественной шаурмы» извинилась перед верующими

17.07.2019, 15:19

Владелица пермского кафе, где решили продавать «божественную шаурму», заявила, что не хотела никого обидеть.

Вероника Бурдина извинилась перед «верующим, чьи религиозные чувства могли быть ненамеренно оскорблены нашей публикацией».

Владелица кафе подчеркнула, что хотела просто «эффектно прорекламировать продукт», и объяснила, что термин «божественный» использовался как превосходная степень слова «хороший». Кафе удалило скандальную рекламу из всех своих соцсетей.

Напомним, скандал в Перми разгорелся из-за рекламы с моделью в образе святой и шаурмой вместо крыльев. В Пермской епархии сообщили, что им поступило множество жалоб, и решили обратиться в полицию.

По материалам: РИА Новости.

Читайте также