В России вырос спрос на натуральные продукты

17.07.2019, 10:40

Видео программы «Сегодня»

Россияне стали активнее покупать продукты, которые маркированы как натуральные. Это выяснили аналитики компании Nielsen.

Так, выросли продажи готовых завтраков, соков и мюслей, на этикетках которых есть обозначения «без добавок», «био» и «эко». Также продажи чипсов, на которых указано, что они без ГМО или, что в них меньшее содержание жиров, выросли почти в два раза.

В Nielsen говорят, что люди готовы покупать натуральные товары, даже если они дороже. А вот другие эксперты отмечают, что не существует жестких требований о том, что можно подписывать как натуральное, а что нет. Поэтому скоро эта надпись может появиться на всех продуктах и перестанет быть преимуществом перед конкурентами.

Читайте также