В британской рекламе запретили гендерные стереотипы

01.07.2019, 13:57

Видеосюжет: Елизавета Герсон
Видео программы «Сегодня»

В Великобритании ввели санкции за гендерные стереотипы. Новые ограничения для рекламного бизнеса спровоцировала кампания производителя спортивного питания. Плакаты с вопросом «Готова ли ты к пляжному сезону?» оскорбили чувства не самых спортивных, но все же готовых к лету. Флешмоб британцев привел к тому, что теперь производителям придется отказаться от привычных рекламных трюков.

Как сообщает корреспондент НТВ Лиза Герсон, фраза «В джазе только девушки» — это теперь очень не по-английски. Агентства теперь знают, как работать, чтобы их не обвинили в сексизме.

Малколм Филлипс, британский регулятор рынка рекламы ASA: «Мы — не социальные инженеры. Это не наша цель. Мы только зарегистрировали случаи ущерба, жалобы, и в соответствии с этим действуем».

Оказалось, что аудитория не готова не столько к лету, сколько к вопросу «Готова ли ты к пляжному сезону?». Под плакатом стали фотографироваться неспортивного вида женщины, требуя и своим фигурам места под солнцем. Они утверждали, что к лету можно быть готовым в любом состоянии. Плакат в итоге запретили.

В новых правилах прописано, что нельзя говорить о том, что физическая привлекательность — единственный способ достичь успеха, что один вид развлечений, профессия или дело ассоциируется только с одним полом.

Читайте также