Видео программы «Сегодня»
В Великобритании ввели санкции за гендерные стереотипы. Новые ограничения для рекламного бизнеса спровоцировала кампания производителя спортивного питания. Плакаты с вопросом «Готова ли ты к пляжному сезону?» оскорбили чувства не самых спортивных, но все же готовых к лету. Флешмоб британцев привел к тому, что теперь производителям придется отказаться от привычных рекламных трюков.
Как сообщает корреспондент НТВ Лиза Герсон, фраза «В джазе только девушки» это теперь очень не
Малколм Филлипс, британский регулятор рынка рекламы ASA: «Мы не социальные инженеры. Это не наша цель. Мы только зарегистрировали случаи ущерба, жалобы, и в соответствии с этим действуем».
Оказалось, что аудитория не готова не столько к лету, сколько к вопросу «Готова ли ты к пляжному сезону?». Под плакатом стали фотографироваться неспортивного вида женщины, требуя и своим фигурам места под солнцем. Они утверждали, что к лету можно быть готовым в любом состоянии. Плакат в итоге запретили.
В новых правилах прописано, что нельзя говорить о том, что физическая привлекательность единственный способ достичь успеха, что один вид развлечений, профессия или дело ассоциируется только с одним полом.
Читайте также
- Футболиста, пнувшего кота, отстранили от матчей и лишили рекламного контракта
- В США разгорелся скандал
из-за «Дня трансгендеров» в пасхальное воскресенье - Кейт Миддлтон извинилась за отредактированное фото с детьми
- Немецкая утечка и заявления Макрона посеяли раздор между союзниками по НАТО
- Карл III может оказаться в центре скандала с недвижимостью на Кипре
- Британские депутаты раскритиковали план премьера отправлять мигрантов в Африку