«Открытие» изменит рекламный слоган после замечания ЦБ

28.06.2019, 10:40

Видео программы «Сегодня»

Центробанк раскритиковал рекламное творчество принадлежащего ему банка «Открытие». Накануне тот объявил о своей новой стратегии продвижения, одним из слоганов которой должен был стать такой: государственный банк нашего времени.

По сути здесь все верно: Центробанку принадлежат 99,99% акций, но ЦБ сразу же объявил, что категорически против и этого слогана, и вообще любого указания на долю государства в банке, так как все это противоречит интересам развития конкуренции в банковской сфере. В «Открытии» пообещали прислушаться и позднее представить новый слоган.

ЦБ стал собственником банка «Открытие» еще в августе 2017, объявив процедуру финансового оздоровления. С тех пор по такой же схеме под контроль ЦБ перешли еще 9 российских банков. Ни один из них в частные руки пока не продан.

Читайте также