Названы самые дорогие бренды в мире

23.05.2019, 13:15

Фото: Associated Press © 2019, Mark Lennihan

Рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes девятый раз подряд возглавила американская компания Apple. По информации издания, ее стоимость оценивается в 205,5 миллиарда долларов, что на 12% больше, чем в прошлом году.

Google, оценивающийся в 167,7 миллиарда долларов (+27%), занимает второе место, на третьем — подорожавший на 20% Microsoft (125,3 миллиарда), за ним идет Amazon, вытоимость которого выросла на 37% и достигла 97 миллиардов. Первую пятерку замыкает Facebook, подешевевший на 6% и оценивающийся в 88,9 миллиарда. Число активных пользователей этого ресурса в этом году составило 2,4 миллиарда, но сказался удар по репутации, вызванный скандалами вокруг фейковых новостей, защиты персональных данных и политики приватности.

Самым дорогим брендом, не связанным с ИТ-рынком, стала Coca-Cola (59,2 миллиарда долларов), она занимает шестую строчку в общем рейтинге. На восьмом месте — Disney (52,2), на девятом — Toyota (44,6 миллиона долларов). Топ-10 замыкает McDonald’s (43,8 миллиона долларов).

В итоговый список вошли бренды из 16 стран. Большинство мест заняли американские корпорации (56 брендов), немецкие (11), французские (7) и японские (6). Ни одной российской компании в топ-100 не оказалось.

По материалам: Forbes.

Читайте также