Аналитики изучили, как часто и какие эмодзи используются в социальных сетях.
Самыми популярными стали три иконки. Главный оранжевый огонек: его опубликовали почти три млн раз. На втором месте красное сердце: тоже немного меньше трех млн. И замыкает тройку смайлик, плачущий от смеха. Его отправили почти два млн раз.
Речь идет именно о российском сегменте Интернета. Согласно исследованиям, 25% всех отправляемых сообщений содержат только смайлы. Это намного больше, чем пару лет назад. В использовании эмодзи есть, как оказалось, и гендерные предпочтения. Так, мужчины чаще выбирают вариации привычного желтого смайла, а женщины больше иконки людей и животных.
Читайте также
- TikTok после угрозы блокировки в США может уволить главного юрисконсульта
- ФСБ изъяла более 600
СИМ-боксов , связанных с диверсантами и террористами - Автора скандальных постов о «Крокусе» внесли в перечень Росфинмониторинга
- Пользователей «ВКонтакте» ждет прямой эфир с актерами фильма «Летучий корабль»
- В работе WhatsApp произошел масштабный сбой
- СБУ попросила Telegram заблокировать 26 каналов