Dori Media Group станет мировым дистрибьютером сериала НТВ «Пёс»

08.04.2019, 12:37

НТВ, один из крупнейших российских телеканалов и правообладатель более 20 000 часов контента, продал международные эфирные и digital-права на остросюжетный детектив НТВ «Пёс» мировому дистрибьютеру Dori Media Group.

Это вторая сделка двух медиакомпаний, в 2017 году Dori Media Group занялась дистрибуцией масштабной исторической экранизации НТВ «Хождение по мукам». За это время сериал с успехом прошел на телеканале ERT3 в Греции, стал доступен в библиотеке Netflix, в настоящее время проект готовится к эфиру в Таиланде на канале PPTV.

Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер телекомпании НТВ: «„Пёс“ — безусловный лидер прайм-тайма, на протяжении трех сезонов интерес зрителей к детективу не ослабевает, а количество просмотров в Интернете приближается к 100 млн. Нам удалось создать длинный сериал высокого качества с притягательной горизонтальной историей главного героя. Dori Media Group активно работают с рынком Латинской Америки, зрители которого любят такие проекты. Также идея, заложенная в основу „Пса“, делает его конкурентоспособным не только в качестве готового продукта, но и как формат, реализуемый при любом бюджете».

По сюжету сериала «Пёс» полицейский Максимов на хорошем счету, за его плечами много раскрытых дел, но личная жизнь главного героя неожиданно рушится. Жена уходит к лучшему другу, а вскоре Максимов остается без работы. Получив неожиданную СМС от бывшего тестя, он едет к нему на встречу и оказывается на месте преступления. Тело убитого родственника охраняет раненая овчарка. Прибывшие оперативники хотят застрелить собаку, но Максимов забирает ее домой. Вместе с новым другом по кличке Пёс бывший полицейский начинает вести собственные расследования.

Надав Палти, президент и генеральный директор Dori Media Group: «Мы рады выступать международным дистрибьютером „Пса“, второго проекта, который компания Dori Media Group приобретает у НТВ, вдохновившись успехом сериала „Хождение по мукам“. Мы уверены, что сочетание высокого уровня производства, универсальной идеи, заложенной в сюжете, и трогательной истории взаимоотношений главных героев откроет проекту путь на мировой рынок. Успех сериала в прайм-тайме на российском телевидении подтверждает его рейтинговый потенциал и на международном уровне. Надеемся в будущем расширять сотрудничество с НТВ».

Читайте также