Человеческое общение становится товаром класса люкс, а активное потребление цифровых услуг в повседневной жизни признак бедности. Такой парадоксальный вывод сделал в своей авторской колонке репортер The New York Times Нелли Боулз.
Автор утверждает, что между гаджетами и человеческим контактом разница такая же, как между фастфудом и дорогим рестораном. Гаджеты стремительно дешевеют, в жизни бедных их все больше, а из жизни богатых они исчезают.
Так, например, популярность набирают элитные частные школы, где дети не используют компьютеры. А для присмотра за небогатыми американскими пенсионерами разработан виртуальный питомец им управляют
И если раньше пейджер был признаком влиятельного бизнесмена, то сейчас только
По материалам: The New York Times.
Читайте также
- Инструмент познания мира или зависимость: мнение ученых об использовании гаджетов детьми
- В приложение WhatsApp добавили новую функцию
- У Apple появятся эмодзи с бородатыми женщинами
- Дуров: Telegram блокирует каналы с личными данными граждан
- Дуров: Telegram блокирует призывы к насилию
- Telegram стал вторым по скачиваемости в США мессенджером