Дочь Спартака Мишулина выяснила, за что их семье мстит лжеродственница

21.03.2019, 19:00

Видео программы «Основано на реальных событиях»

С самого начала Мишулины не собирались выносить сор из избы. Все это время дочь Спартака Мишулина Карину не покидало ощущение, что в этом скандале кто-то был лично заинтересован. Оставаясь в тени, неизвестная сила постоянно дергала за невидимые нити, направляя сюжет в нужное русло.

Оказывается, провозглашенный внебрачный сын Спартака Мишулина и мнимая родственница народного артиста давно и хорошо знакомы. Тимур Еремеев и Ольга Черменская, которая называет себя «мамой Олей», долго молчали о том, что прекрасно знают друг друга. Их выдал случайный совместный снимок в дорогом ресторане напротив Кремля.

Но почему Черменская, много лет притворяясь родственницей Мишулиных, ни разу не проронила ни слова о Тимуре Еремееве и его претензиях на звание внебрачного сына народного артиста? Собственное расследование Карины Мишулиной приводит нас к настоящей сенсации.

Эта семейная драма Мишулиных предстает совсем в другом свете. К постельным полутонам истории провозглашенного внебрачного сына, добавляются яркие краски мести отвергнутой женщины.

Если Ольга Черменская когда-то действительно была влюблена в Спартака Мишулина и тогда получила от ворот поворот, значит, она могла видеть в супруге артиста только свою соперницу и долгие годы вынашивать коварный план мести Валентине Константиновне. Сын консьержки Тимур Еремеев в этом случае становился удобным орудием в ее руках.

В биографии мадам Черменской трудно отделить правду от вымысла. Достоверно известно, что она выросла в Ульяновске, а потом отправилась покорять Москву. Но как скромная провинциалка могла стать хозяйкой столичной недвижимости и своей резиденции на Лазурном Берегу Франции?

Карина Мишулина: «Она сказала: „Понимаешь, у меня был роман с художником, и он мне подарил картины, и я их продала, и теперь у меня квартира“. Нам намекнули, что они не совсем были подарены».

В 1978 году Ольга Черменская сначала стала натурщицей, а потом и музой Макса Бирштейна. Их дочь Соня Черменская никогда не носила фамилию своего отца, Макса Бирштейна, но, по всей видимости, не случайно росла в «кооперативном доме художников», стоящим по соседству с такой же точно «артистической» высоткой, где жили Мишулины.

Получается, перед нами лжеродственница Спартака Мишулина, которая когда-то, возможно, была в него влюблена, сама — мать внебрачного ребенка известного человека.

Читайте также