В Utair отреагировали на скандал с покупкой 11 билетов для двоих детей-инвалидов

14.02.2019, 15:18

Видеосюжет: Василиса Казакова
Видео программы «ЧП»

На каком основании мать-одиночку заставили купить 11 авиабилетов для двоих сыновей-инвалидов, сейчас разбираются следователи. Они начали проверку по факту скандального происшествия в аэропорту Кургана. Там компания-перевозчик заявила: чтобы транспортировать лежачего ребенка и его брата с переломом ноги, необходимы дополнительные кресла.

Женщина возвращалась с детьми после курса лечения. Деньги на это и на перелет собирали всем миром. И по дороге туда проблем не возникло. А вот на обратном пути представители авиакомпании Utair заявили: семья занимает слишком много места.

На фоне скандала в Utair поспешили объяснить этот инцидент тем, что они уже помогали другим людям в аналогичных ситуациях.

Utair: «Российский детский фонд и другие социальные службы, к сожалению, не связывались с авиакомпанией, чтобы обсудить условия для безопасной перевозки маломобильных детей. Так же, как и в мае 2018 года, социальные службы вообще не предупредили авиакомпанию о том, что ребенку требуются дополнительные места, и Utair самостоятельно оплатил места для перевозки подростка. Но даже когда пассажир не предупреждает авиакомпанию заранее, она старается найти способ помочь».

Инцидентом заинтересовались в Следственном комитете.

Связанные новости

Читайте также